БЛИЖЕ К ЗВЕЗДАМ

"БЛИЖЕ К ЗВЕЗДАМ"
(Программа вышла 09 сентября 2006 года на канале МузТВ)

1989 год. Москва. В газете МК появляется объявление «Набирается группа». Отбором заведует Барии Алибасов. Это объявление фактически откроет в России новое направление - Boys Bend. Пройдет еще немного времени и им предстоит снимать предстоит снимать первый урожай с этой «напаханной целены»

Кадры решают все!

Б. Алибасов: «Устойчивое заблуждение у меня было, что на сцене должны быть всегда красивые люди, потому что человек обаятельный, красивый как бы убивает два зайца. С одной стороны он нравиться внешне и его образ работает на основы нашей сущности человеческой на сексуальность с другой стороны важно, что бы эти люди были профессионалы, могли работать безупречно.
В. Юрин: Убедившись на успехе Интеграла, подбирал новый состав под молодых ребят под старый коллектив Интергальский. Этот похож на этого, этот на этого… и все и он по накатанной схеме все делал, что бы ни тратить, не терять время. А люди внешне похожие и по характеру похожи и он знал, как уже с ними работать, что им сказать, он хороший психолог.

Для новой группы было решено просматривать только парней, девушек просили не беспокоить!

Б. Алибасов: Всякий раз, когда приходила девчонка, разваливалась группа Интеграл. Всякий раз. Не было не одного исключения. Из-за Азы Ромачук я ушел в армию, бросил Интеграл, из-за Белик был там скандал. Валя Свисткова увела моего друга и прекрасного музыканта Мишку Арапова. Была еще одна девушка, которая из-за любви ко мне резала вены себе демонстративно тупой бритвой. Я знал, что она ей никогда себе не перережет эту вену этой бритвой, поэтому с удовольствием наблюдал, как она пилит эту вену. Ну, понятно, что это женские хитрости такие. Тем не мнение никогда ничего хорошего не было. Я создавал группу надолго.
В. Левкин: Все были музыканты.
В. Жеребкин: Все играли. Все занимались творчеством. Ну, каким то, кто-то в школе кто- то в музыкальный школах учился, все занимались музыкой. В принципе это как бы оно часть тебя. И Бари спасибо за то что он нас собрал всех который вот именно мечтали стать музыкантами играть в ансамблях. Вот Вовка (Левкин) играл, у него свой ансамбль был. Вовка Политов тоже играл, Пашка танцевал, но он тоже стал петь, заниматься вокалом. Мы как бы хотели заниматься этим по жизни.

Советскую эстраду приучили к артистам, которые выходила на сцену в одинаковых рубашечках с узорами им было не важно во что одеться, они шли покарать зрителя силой своего таланта. Имидж группы «НА-НА» был как гром среди ясного неба.

В. Юрин: поехали к Славе Зайцеву он одел на меня свой костюм, подвернул одну штанину, одел красные носки, какие то бусинки одели… все будем делать аферу. Мы решили делать аферу. То есть нарядиться в такую непонятную групп, но это был стег на самом деле, который на самом деле прокатил по полной программе. Первый концерт наш прошел на фестивале «Face to Face» в «Олимпийском» со звездами мировыми и где мы просто с сумасшедшим успехом были приняты.
Б. Алибасов: потом я сделал такой поло эротический клип, что тоже такого не было никогда. Песня там «Пустынный пляж», девочка полуголая…Только появился первый коммерческий канал 2Х2 и там этот клип крутился. В общем НА-НА пошла, все очень просто.
В. Юрин: как только пошел клип по пять раз в день «Пустынный пляж» написано шоу Бари Алибасова, группа «НА-НА», тогда я перестал спокойно ходить в магазин, тогда все и началось. Я прихожу в магазин мне Бари, здравствуй Бари, я говорю я не Бари, но все думали что я Бари Алибасов, первое время. Потом мы сделали программу, проминат концерт, была такая программа где мы рассказали что я Юрин Валерий солист группы, вот Бари Алибасов и все как бы встало на свои места. Но все равно, тем не менее, в магазин я просто так перестал ходить.

Время срубить капусту


Момент сбора урожая. Они выпускают самое большое количество шлягеров, лидируют в хит-парадах. На гастролях они дают по 4-5 концертов в день.

П. Соколов: Тяжело, тяжело очень было на самом деле.
В. Политов: Первый концерт было очень тяжело работать, просыпаешься только, второй концерт вроде так раскачался чуть-чуть.
В. Жеребкин: Разогрет уже.
В. Политов: После третьего концерта все уже второе дыхание открывается, а к концу последнего концерта уже под допингом.
В. Левкин: Я помню я конферанс получил у меня там, в начале был конферанс и в начале второго отделения я просто путаю я уже не понимаю вообще какое отделении мы работаем, то есть на начинаю говорить, потом смотрю на себя у меня другой костюм…..а… и начинаешь выруливать каким образом,что ты там…..
В. Юрин: в Таллинне в Дворце спорта работаем: да, да, да чета не женись там раз там и проигрыш пошел он чета там на сцену прилег и уснул. Там песня идет. Я говорю дым быстрее пускай, дым…. Его раз дымом заволокло и не видно я подхожу с гитарой нагой его там «БАМ» вставай сволочь говорю. Он уснул.

Что бы выразить любовь к своим кумирам поклонницы бывают, готовы на все.....

Б. Алибасов: Мы очень много репетировали. Вот я помню что мы недели три репетировали по 18 часов там же валились в клубе спали, и там же в этом клубе дрых на полу Коля Добрынин, который учил их по классике. Моя задача была соединить вокал, музыку их профессиональные свойства, как инструменталистов и пластику это очень тяжелая задача.
Но все же что бы от соединения пластики с вокалом не получился ерш нужно было не только красиво двигаться на сцене, но и хорошо петь, а главное знать что петь.


Что петь будем?

В. Левкин: Мы записали новый альбом, альбом назывался «Красивая» и раскручивали везде «Красивая поехали кататься», раскручивали везде, на телевидение, на радио все остальное и уехали на по-моему месяц или на два в Германию. Прилетаем , садимся в машину…
В. Политов: Народ поет «Шляпу».
В. Левкин: Три раза…. Каримыч сидит он просто бледный он говорит я с только вбухал в эту «Красивую» а тут «Шляпу» без всего все поют.



Середина 90-х. Пик популярности нанайцев. Итоги опроса 1995 года поставили группу на первое место среди любимых поп и рок исполнителей. Первый Российский Boys Bend потеснил с музыкального олимпа многих корифеев шоу бизнеса. Но время уже изменилось. На полянки появились уже другие люди с лукошком.

В. Юрин: После нас появились Иванушки, которые начали на пятки вот нам наступать. Иванушки International. Причем мне кто-то с телевидения не помню, сказал, говорят, сделали группу под Вас, говорят сейчас они там, грозятся убрать Вас вообще. Нот ничего появились, нас не отодвинули. И работают до сих пор молодцы!
А. Григорьев - Аполлонов: У нас не было конкуренции с группой «НА-НА». Могла быть ревность или зависть со стороны коллектива, не конкретно кого-то из ребят, а ну как коллектива, потому что когда появились Иванушки резко ну не то, что забыли это грубо говорить, она как то отошла на второй план. Ну почему у нас были разные ниши были объясняю: группа Иванушки играет европейскую поп музыку, качественную, компьютерную, с супер музыкантами если нужны живые звуки. И сравнивая жанр группы Иванушки International с жанром, в котором выступали группа НА-НА. А это……..эстрада……. и не какое отношение их творчество к европейской поп музыке не имело. Я не могу назвать Фаина, Файна-на и «Упала шляпа» произведениями европейского уровня.
Б. Алибасов: я анализирую всегда состояние рынка. Люди хотят слышать простые песни которые понятны российскому слуху, привычны российскому слуху.

Конечно, спеть то, что хотят услышать это очень важно, но для полного успеха нужно, что бы вслед за этим вступала в бой тяжелая артиллерия. Это задача продюсера, продукт надо продвигать.

Б. Алибасов: Когда я объявил конкурс на участие в клипе «Фаина» и было написано что это откровенный порнографический конкурс специально было написано что бы люди осознавали, куда они идут. Понятно что особенно такого ничего там не было, но моя задача была хоть какой-то барьер поставить, что бы не все перлись на этот конкурс и было из кого выдрать. Так пришло человек 15 старушек семидесяти летних, пятидесяти летних которые были готовы участвовать в массовой оргии. Вот им настолько нравилась группа «НА-НА». Вот эти все акции мы проделывали и по поводу съемок клипа и сам клип никто никогда не видел, но песня «Фаина» была уже популярна до выхода ее поскольку еще не был снят клип потому что об этом много говорили.

Конечно, в числе поклонников Boys Bend есть люди всех возрастов, но основную их массу составляют далеко не старушки.

Фанаты и поклонники

В. Юрин: много писем, вот мешками письма домой приходили. Я очень много писем читал, в принципе, когда было время на это, возьму с собой в поезде читаю. В основном, конечно, это признания в любви, что очень любят, хотят встретиться. Ну, это обычно наверно у всех звезд. Я знал, что это так. И соответственно телефон не замолкал вообще, откуда они узнавали. Мой телефон продавался на вокзалах так еще где то и звонки бесконечные были.
Ну время прошло, скажи честно были романы с фанатками?
В. Юрин: Не так много, кстати, но не с фанатами даже, а вот…. Ну были, были. Были красивые девушки, в которых приходилось влюбляться ненадолго. Потому что они были в разных городах.
А внебрачные дети?
В. Юрин: Я думаю внебрачных нет, потому что я пользовался средствами защиты.
Б. Алибасов: Когда мы гастролировали, были какие то жесткие, абсолютно жесткие условия. Никаких сексуальных и интимных отношений внутри коллектива.
В. Юрин: Была проблема главная не заводить романов на стороне, ну так быстро раз спрятался переспал и все, а если Алибасов в дверь постучал все простынь давай с третьего этажа прыгай. Вот это правда. На простынях спускались, прыгали девчонки. Любишь- терпи.

Когда дело касается Boys Band многое противоречит здравому смыслу, это добавляет продюсеру головной боли. Мальчиковая группа не простой продюсерский проект.

Папины дети


За вклад в российское искусство Барии Алибасов был удостоен дворянским обществом титулом графа. Но, выстраивая отношения с группой, граф Алибасов понимал, уважать только за титул и даже за авторитет они не будут. Нужно, что-то другое.
Б. Алибасов: Вот когда я впервые орал на Политова как резанный, унижал, оскорблял его. Я легко это делаю и умею размазать тонким слоем…. Вдруг Володька Асимов говорит: если ты будешь с ним так разговаривать, мы все сейчас встанем и уйдем. Причем он отвечал за всех, он в пылу моих воплей сказал за всех. И эти подлецы своим молчанием подтвердили. Что так и будет, что они встанут и уйдут. Мне хватило ночи, чтобы проанализировать и решил для себя, что это мой бастион, моя крепость, вот точно также как они сейчас отстаивают друг друга, они будут отстаивать наше дело и меня.
В. Левкин: Каримыч шикарный педагог. Я в сое время говорил, что ему нужно преподавать, преподавать не только нам, но и очень многим людям он вот остановился на «НА-НЕ».


На вольные хлеба


Считается, что тот, кто начинает в Boys Band, потом никогда не вырвется, что в этих группах артист теряется как личность, сольный проект ему не светит, а до пенсии с гитарой не до прыгаещся. В. Юрин шел из «НА-НА» еще в 1992 году, после чего выпустил несколько альбомов.
Ты бы сейчас ушел из коллектива?
В. Юрин: Нет я бы так же работал. Единственное если бы тогда психологически не надломился. Дурака свалял. Я считаю, что это моя ошибка не правильно я сделал. Была ошибка, я жалею о ней.

Когда то в сольное плавание отправился солист группы «НА-НА» Владимир Асимов, сейчас свой альбом готовит нанаец первого созыва Владимир Левкин и все же им по прежнему трудно отделить свое «Я» от того самого «МЫ» которое присуще членам Boys Band.
В. Левкин: Пообщался с ребятами я уже не могу сказать «Я». Я говорю «МЫ». Уйдите от меня…… уйдите (смеется) я не просто так пять лет работал. Я сольный артист.
В. Жеребкин: Не куда ты не денешься!

Даже если со временим, кого ни будь из их придет в голову изваять сольный проект и это прокатит все равно этот период жизни останется в их памяти навсегда. Это не страница карьеры, а часть судьбы!!!!



Hosted by uCoz